Разработка базы данных сервисного центра

Задача. Разработка базы данных (с элементами CRM) для ведения учета в сервисных центрах по ремонту техники.

Система разрабатывалась в течение 3 лет, тесно используя опыт одного из лидеров рынка. Никакого экселя и кучи документов!

Хорошая новость, вы можете купить у нас базу для вашего бизнеса!

Возможности:

Расчет зарплат, расхода и прихода денежных средств;

  • Контроль заявок на ремонт (печать бланков, статус ремонта для сайта, удобный поиск для менеджера);
  • Ведение склада (расход запчастей на заявки, приход по накладным и многое другое);
  • Работа с несколькими отделениями (перенос заявок, запчастей, статистика);
  • Статистика используемых запчастей для планирования;
  • Онлайн доступ к компьютера или телефона.
Если ты видишь это сообщение, значит сейчас действует специальная акция. Назови код AEGIS при заказе и получите скидку 10%.

Позвоните, и Вы поймете, что такое настоящий сервис!

Разработка базы данных сервисного центра (CRM)
Разработка базы данных сервисного центра (CRM)
Еще работы:

Оставить заявку

Ваша заявка отправлена нашим менеджерам, мы постараемся ответить на нее в самое ближайшее время!

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен нашим специалистам, мы постараемся ответить на него в самое ближайшее время!